МЕНЮ
Офис:
Тех. поддержка:
Вход в Контур.Экстерн

1С: Розница

Оформить заявку на демонстрацию или купить

  1С:Розница 8 - идеальное решение для сети розничных предприятий любого размера. Система повзволяет организовать полноценный учет движения товаров и денежных средств торгового холдинга.

Программа "1С:Розница 8" автоматизирует следующие операции:

приход товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
реализация товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия, в том числе в двухфазном (ордерном) режиме;
торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
возврат товаров от покупателей;
оприходование, инвентаризация и списание товаров;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
оформление чеков продажи, формирование по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине с учетом возвращенных товаров в смену;
работа с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/невозвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок), скидок с разделением по магазинам, скидок контрагентам, скидок на сумму чека, скидок по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.

"1С:Розница 8" поддерживает работу следующего торгового оборудования:

фискальные регистраторы,
терминалы сбора данных,
сканеры штрихкодов,
весовое оборудование,
дисплеи покупателя,
платежные терминалы,
считыватели магнитных карт.
Учет торговых операций в "1С:Розница 8" ведется только в рублях.

РИБ и обмен с управляющей системой

"1С:Розница 8" поддерживает работу в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Наряду с работой в режиме РИБ программа "1С:Розница 8" может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для программы "1С:Розница 8" может использоваться конфигурация "Управление торговлей" редакции 10.3, также планируется реализовать данную возможность в конфигурации "Управление производственным предприятием". В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов "1С:Розница 8", которые, в свою очередь, могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Администрирование пользователей

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла "1С:Розница 8". Например, в главном узле РИБ администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей информационной базы, сделанных в режиме "Конфигуратор" (или в режиме "1С:Предприятие") непосредственно в узлах РИБ.

Многофирменный учет

В программе "1С:Розница 8" наряду с многомагазинным учетом реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. При этом могут использоваться различные системы налогообложения: общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения. Программа также может использоваться в магазинах, которые переведены на учет по ЕНВД (единый налог на вмененный доход).

Работа по ордерной схеме

"1С:Розница 8" поддерживает ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. В программе "1С:Розница 8" предусмотрены средства для оперативного контроля поступивших и отгруженных товаров в случае работы по ордерной схеме.

Особенности учета товаров и установки цен

В программе "1С:Розница 8" с целью упрощения не ведется учет по характеристикам и сериям номенклатуры. В случае необходимости данный учет предлагается вести в управляющей системе - в конфигурации "Управление торговлей". При этом обеспечивается корректная работа обмена данными между программами.

В программе "1С:Розница 8" реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе ценникам в торговых залах магазинов. Предусмотрена возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен для розничной торговли. Эти цены могут быть скорректированы для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (например, в случае присутствия аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

Анализ торговой деятельности

В программе "1С:Розница 8" предусмотрены различные отчеты, которые позволяют проанализировать деятельность магазина: провести стоимостную оценку товаров в розничных ценах, провести анализ продаж и возвратов товаров, определить, в какое время и какой товар лучше продается в различных магазинах, а также торговых залах одного магазина (статистика чеков ККМ). Программа предоставляет возможность на основе анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине спланировать закупки товаров и автоматически сформировать внутренние заказы товаров для передачи их в управляющую систему (конфигурацию "Управление торговлей").

Обучение работе с программой

Наши специалисты подберут для вас методическое пособие и проведут индивидуальное обучение с Вами, помогут быстро и эффективно подготовить программу к работе, выполнят первоначальную настройку.

Восстановим Вам даже самую безнадежную отчетность
ЗАКАЖИТЕ НАДЕЖНУЮ БУХГАЛТЕРИЮ СЕЙЧАС!
Если Вашему бизнесу нужно бухгалтерское сопровождение, позвоните по телефону:
Или напишите нам на почту:
Мы  находимся по адресу:
г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, 8 (11/24), офис 112 (рядом со зданием ИФНС)
Rambler's Top100
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена