Новый программный продукт:
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ
В Республике Татарстан все Центры Занятости начинают переходить на электронный документооборот. Работа в рамках системы «Электронный работодатель» позволит повысить качество предоставления государственных услуг службы занятости работодателям в части оперативного обмена информацией и экономии времени работодателей на предоставление в центр занятости необходимых сведений и отчетности.
Электронный работодатель - сервис, позволяющий осуществлять юридически-значимый документооборот с Центрами занятости населения/
Почему лучше ввести информацию в ПО «Электронный работодатель» и сформировать необходимый отчет в электронном виде, а не заполнять готовый бумажный бланк отчетной формы?
Работодатель может предоставлять в центр занятости населения, в электронном виде следующие сведения:
|
В свою очередь от центра занятости работодатель в электронном виде получает:
|
Как подключиться?
Варианты подключений (годовая оплата стоимости лицензии и абонентского обслуживания) |
Стоимость, руб. |
Для абонентов системы «Контур-Экстерн» включает в себя:
|
1 700,00 |
Для абонентов не использующих систему «Контур-Экстерн» включает в себя:
|
4 500,00 |
ООО «Центр Электронной Поддержки Бизнеса»
г. Набережные Челны,
пр-т Сююмбике, 8 (11/24), оф.112
тел\факс 8(8552) 32-19-19
E-mail: info@biznes-16.ru