Уполномоченный представитель должен заключить с органом ПФР Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи, а также оформляет заявление на подключение к электронному документообороту.
Если Соглашение об обмене электронными документами было заключено ранее, необходимо оформить новое Соглашение.
К Соглашению прилагается список страхователей, подключенных к системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи через уполномоченного представителя. Список страхователей предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно Приложению 3.
Страхователь:
1) получает письменное Заявление о согласии всех лиц, работающих у него, на передачу и обработку своих персональных данных представителю.
2) заключает договор поручения с уполномоченным представителем о совершении действий по обработке и передаче в ПФР документов в электронном виде (Приложение 5 - для юридических лиц, Приложение 6 - для физических лиц) в 3-х экземплярах.
3) оформляет доверенность на уполномоченного представителя (доверенность для юридических лиц, доверенность для индивидуальных предпринимателей).
4) представляет в территориальный орган ПФР по месту регистрации заявление