МЕНЮ
Офис:
Тех. поддержка:
Вход в Контур.Экстерн

Как подключиться

В любом случае требования к рабочему месту лучше уточнить в сервисном центре при подключении.

После консультации в сервисном центре любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель получает по факсу либо по электронной почте регистрационную карту абонента, которую необходимо заполнить и выслать обратно.

Получив регистрационную карту, менеджеры сервисного центра выставляют счет на обслуживание в системе «Контур-Экстерн», согласно требованиям абонента и действующим ценовым предложениям и высылают его абоненту также по электронной почте или факсу вместе с абонентским договором.

После оплаты абонентом счета, директор или представитель организации с доверенностью должен

Сервисный центр сообщает организации о готовности абонентского комплекта, после чего его можно забрать в сервисном центре. Если абонент дополнительно оплачивает услуги по установке и настройке рабочего места, то к нему выезжает специалист сервисного центра, ответственный за это.

После получения абонентского комплекта, оформления всех бухгалтерских документов и установки программного обеспечения организация может готовить и сдавать отчетность в системе «Контур-Экстерн».

После окончания периода обслуживания (через год после подключения к системе «Контур-Экстерн») при желании организации в дальнейшем сдавать отчетность через интернет, нужно обратиться в сервисный центр для получения счета на абонентское обслуживание.

Если организация подключилась по тарифному плану, предполагающему услугу передачи сведений о застрахованных лицах в Пенсионный фонд Российской Федерации, то ей необходимо в соответствии с нормативной базой ПФР оформить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР» с территориальным органом с ПФР по месту учета организации. Кроме этого, в региональное отделение ПФР необходимо направить «Заявление о подключении к электронному документообороту». Консультацию о порядке действий по представлению сведений можно получить в сервисном центре.

Для сдачи отчетности в ПФР используется программный модуль «Контур-Экстерн Лайт».

Восстановим Вам даже самую безнадежную отчетность
ЗАКАЖИТЕ НАДЕЖНУЮ БУХГАЛТЕРИЮ СЕЙЧАС!
Если Вашему бизнесу нужно бухгалтерское сопровождение, позвоните по телефону:
Или напишите нам на почту:
Мы  находимся по адресу:
г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, 8 (11/24), офис 112 (рядом со зданием ИФНС)
Rambler's Top100
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена