МЕНЮ
Офис:
Тех. поддержка:
Вход в Контур.Экстерн
Главная
/
1С: Предприятие
/
1С:Бухгалтерия 8
/
1С Комплексная конфигурация 7.7

1С Комплексная конфигурация 7.7

Оформить заявку на демонстрацию или покупку >>

В 1С комплексную поставку входят основные компоненты системы программ " Предприятие"

- Бухгалтерский учет,
- Оперативный учет,
- Расчет",

   а также основные конфигурации

- Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры",
- Бухгалтерский учет",
- Торговля+Склад",
- Зарплата+Кадры",
- Производство+Услуги+Бухгалтерия",
- Финансовое планирование".

Пользователи могут применять конфигурации, входящие в новую 1С комплексную поставку, как по отдельности, пользуясь средствами обмена данных, так и совместно, подобрав для себя подходящий вариант работы с системой. Выбор конфигурации зависит, прежде всего, от решаемых задач, от типа деятельности и структуры конкретного предприятия, уровня сложности ведения учета и других условий.

1С Комплексная конфигурация "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"


1С Комплексная конфигурация "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры" является наиболее мощным прикладным решением системы программ " Предприятие". Это решение базируется на трех компонентах системы " Предприятие" и объединяет в себе функциональность отдельных конфигураций " Предприятия 7.7" (см. подробнее " Бухгалтерия", " Торговля и Склад", " Зарплата и Кадры"). Главное преимущество использования для учета хозяйственной деятельности комплексной конфигурации состоит в том, что в ней не только поддерживается единое информационное пространство, но также реализуется автоматическое отражение в бухгалтерском учете данных оперативного учета торговой деятельности и результатов расчета заработной платы с необходимой степенью детализации.

Формирование проводок по документам оперативного учета обеспечивает отражение в бухгалтерском учете торговых операций, оформляемых соответствующими документами. В свою очередь, этот механизм позволяет получить бухгалтерские проводки за любой произвольный период, начиная от одного дня. Данная возможность позволяет ускорить внедрение конфигурации, упрощает ее использование и облегчает поиск учетных ошибок.

Кроме автоматического отражения в бухгалтерском учете результатов торговой деятельности и расчета заработной платы, 1С комплексная конфигурация поддерживает возможность загрузки бухгалтерских проводок, сформированных по результатам работы в конфигурациях "Торговля+Склад" и "Зарплата+Кадры".

В конфигурации существует три отдельных направления учета, другими словами, цепочки "документ - внутренний механизм учета - отчет":

- оперативный, или торговый учет, который подразделяется на управленческий и финансовый;
- бухгалтерский учет;
- кадровый учет и расчет заработной платы

Эти направления учета, как правило, являются необходимыми большинству предприятий, занимающихся торговой деятельностью.

Направления во многом базируются на общей информации: они часто используют общие справочники и первичные документы. Это позволяет избегать повторного ввода одной и той же информации. Например, единый документ "Расходная накладная" отражается и в торговом учете, и в бухгалтерии.

При ведении столь разнообразного учета в единой базе данных появляется возможность получать сводные консолидированные отчеты, базирующиеся на информации из разных направлений учета. Например, книга продаж: счета-фактуры по большей части оформляются при ведении торговой деятельности, но бывают и случаи продажи основных средств и прочих активов, учитываемых в бухгалтерии.

Еще одна определяющая особенность учета в 1С Комплексной конфигурации - это многофирменный учет. В единой базе данных можно вести учет от имени различных юридических лиц.

Финансовый и бухгалтерский учет построен таким образом, что любые отчеты формируются получить как по отдельной фирме, так и в целом по холдингу. А при вводе документов легко можно поменять фирму, от чьего имени оформлен документ; на основании одного документа выписать другой, от другой фирмы и т.д. Кадровый учет и расчет зарплаты, при этом, ведется также в разрезе юридических лиц.

Восстановим Вам даже самую безнадежную отчетность
ЗАКАЖИТЕ НАДЕЖНУЮ БУХГАЛТЕРИЮ СЕЙЧАС!
Если Вашему бизнесу нужно бухгалтерское сопровождение, позвоните по телефону:
Или напишите нам на почту:
Мы  находимся по адресу:
г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, 8 (11/24), офис 112 (рядом со зданием ИФНС)
Rambler's Top100
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена